«Все, кроме ординарности»,— так часто начинают её биографии в прессе, воспользовавшись подсказкой самой Аврил в песне «Anything But Ordinary». Сама она прекрасно догадывается, кто она и что она. Конечно, бывали дебюты и погромче, и вундеркинды помоложе, но никто из них не ведёт свое происхождение из самой глухой канадской провинции: население посёлка городского типа Напани, штат Ontario, насчитывает всего 5 тысяч человек. Именно там, едва научившись ходить пешком под стол, неугомонная Аврил принялась мучить окружающих своим криком. «Помню, когда я была совсем маленькой, я забиралась на кровать, как на сцену, и пела во всю мощь своих слабеньких лёгких, представляя себе, что толпы людей приходят смотреть и слушать меня». Через несколько лет она уже пела в церковном хоре, исполняла кантри на ярмарках и мало-помалу получила некоторую известность у себя дома. Она всегда знала, что рано или поздно сбежит, чтобы начать новую жизнь. Первым шагом в сторону большого шоу-бизнеса стала победа в конкурсе на местном радио. В качестве приза Аврил получила возможность поехать в Оттаву и записать дуэт с кантри-дивой (и тоже уроженкой Онтарио) Shania Twain. Ей было всего 13 лет, но к тому времени она уже писала собственные песни и играла на гитаре. В последних классах школы девушка рассылает видеокассеты со своими концертными записями нескольким рекординговым компаниям Северной Америки. Разумеется, ответили далеко не все, так что счастье «открытия» Аврил Лавин по праву принадлежит лейблу Arista Records. При личной встрече в Нью-Йорке с руководством лейбла, она убедила босса Arista знаменитого Antonio «L.A.» Reid в своей уникальности и неповторимости, так что уже в 16 лет, заручившись контрактом с Arista, переезжает на Манхэттен и готовится покорять Америку, а потом и весь мир.
Творческий процесс захватывает ее целиком. Однако, слишком большая самостоятельность поначалу чуть не испортила все дело. Аврил никогда не хотела превращаться в очередную вокалистку, для которой весь материал пишут взрослые дяди. Первые результаты сессий в Нью-Йорке ее скорее разочаровали, чужие песни были не для нее… Avril должна петь и писать сама, и никак иначе. Получив благословение родного лейбла, она переезжает на другое побережье и в Лос-Анджелесе начинает все сначала. Знакомство с продюсером и автором Клиффом Магнесом (Cliff Magness), который возглавил ее продюсерскую команду, стало еще одним подарком судьбы. Песни для дебютной записи изливаются одна за одной, Аврил счастлива. Первый сингл «Complicated», с его мощной энергетикой и гитарным драйвом, легко возглавил чарт США (и семь месяцев не покидал первую десятку). Оставалось дождаться дебютного альбома, чтобы понять, что американский шоу-бизнес взорвала очередная бомба.
Альбом «Let Go» дебютировал сразу на 8 месте в Billboard Top 100 в июне 2002 года и уже через пять недель стал платиновым! В сентябре «Let Go» поднялся до второго места в американском чарте, а за полгода его тираж во всем мире превысил 8 миллионов экземпляров. По итогам 2002 «Let Go» стал третьим наиболее продаваемым альбомом года в США после «The Eminem Show» Эминема и «Nellyville» Nelly. Чего еще нужно для счастья в 18 лет? Итак, перед вами герои, причастные к появлению на свет «Let Go»: Avril Lavigne — вокал, гитара, Evan Taubenfeld — гитара, Mark Spicoluk — бас-гитара, Matthew Brann — барабаны.
Бессовестно оригинально. Без тени смущения. Прекрасный голос и бунтарская музыка, звучащие на дебютной пластинке Аврил Лавин «Let Go» в 2002-м году дали девушке шанс покорить мир. 17 миллионов проданных альбомов, 8 номинаций Грэмми. Канадская певица вернулась с новым Under My Skin, и если вы ожидали той же музыки, что и на Let go, вы жестоко ошибались. Это — не та девушка, которая будет почивать на лаврах. Under My Skin открывается драматическими трэками «Take Me Away» и «Together», в которых присутствуют тяжёлые, вязкие гитарные рифы; и радио-хитом «Don't Tell Me». Песня, которая наполнена девчачьим бунтарством начинающимся там, где кончается «Complicated».
Также на альбоме присутствуют парочка трёхаккордовых быстрых песенок («He Wasn't») и наполненные оптимизмом («Who Knows»), перемешанные с задумчивыми мелодиями («Freak Out») и угрюмыми трэками («Forgotten», «Nobody's Home»), которые показывают нам тёмную сторону загадочной души Аврил Лавин. «Я очень сильно морально повзрослела за последние 2 года,» говорит девушка из Напани. «Я через многое прошла, многое узнала, у меня теперь есть опыт как хороших вещей, так и плохих. Все эти песни обо всем этом, и каждая очень близка мне.» Во время работы с продюсерами, Бутчем Уолкером, Рейном Мэида, Доном Гилмором, Аврил написала дюжину самосозерцательных песен для Under My Skin в большой тайне. «Только вернувшись из мирового турне в Торонто, я сразу же начала писать»,— сказала тогда ещё 19-летняя девушка. «Я вообще не знала, что я хочу написать. Никто не знал. Люди думали, что мне не о чем будет писать, но вышло наоборот». После ланча с канадской певицей Шанталь Кревязюк, две девушки начали активно сочинять. Творческий процесс был неописуемым. «Одной ночью мы собрались, и вдруг сочинили песню»,— говорит она. «Никто не знал, что я собираюсь сделать, ни менеджмент, ни лейбл.» Парочка собралась и следующей ночью, и написала еще одну песню. «Вот так мы и сочинили двенадцать песен за две недели.». Также вскоре мисс Лавин переселилась к Шанталь и её мужу Рэйну Мэида в дом в Малибу для записи. «Прошло всего несколько недель, после того как я вернулась из тура, но уже была готова к записи»,- вспоминает Аврил.
Свежий калифорнийский воздух предоставил Аврил столь необходимый для неё отдых от безумной жизни. «Жить там было очень хорошо, я была вне взора общественности и была свободна. А дружба с Шанталь переросла в одну из самых лучших, что у меня есть». Шанталь и Аврил проведут еще целую ночь в студии, дорабатывая песни. Днем Аврил изучала город, пока ехала на студию или со студии, либо куда-нибудь по своим делам. Никаких фотосессий, никаких интервью, никакого давления со стороны общественности. Наконец они записали большую часть песен в студии Рэйна, и эти песни выходят на Under My Skin в неизменённом виде.
Остальные песни, были написаны вместе с её тогдашним гитаристом Эваном Таубенфилдом (и Nobody`s home с бывшим гитаристом Evanescence Беном Муди). «Я была в курсе всех аспектов записи. Мне было дело до всего»,— заявляет она. «Я знала, какой хочу ритм, какую гитару, и какая должна быть структура композиции. Теперь я понимаю весь процесс записи намного лучше, потому что уже однажды прошла через это. Я очень трепетно отношусь к своему звучанию». Отбор лучших 12-ти композиций был уже следующим шагом. «Они все много для меня значат, но особенно я люблю «Together», которая повествует обо всём неправильном во взаимоотношениях. Эта песня, в общем, говорит «Так не пройдет, детка». Пара других вещей рассказывают о рушащихся отношениях, в них есть такие же цепляющие фишки, как в «Complicated», и жизненные рассказы (как в «Sk8er Boi»), но по-настоящему показывают взросление Аврил позитивные трэки, такие как «Who Knows» и «Take Me Away». «Я думаю, что они отражают моё состояние в данный момент»,— говорит певица. Задумчивые фортепианные трэки «Together» и «Forgotten» дают почувствовать зрелость UMS и его разницу с Let Go. «Я очень счастлива от того, что я делаю и я действительно верю, что всё, что делается, всё к лучшему». Она также нашла в себе женскую сторону, которая положила конец ее “пацанству”. «Я такая. Я конченый романтик, а также я жутко старомодна»,— смеётся Аврил. «Именно поэтому я написала песню о том, что с парнями нельзя пускать отношения на самотёк («Don't Tell Me»)». Девичьи причуды в сторону, Аврил уже обеспокоена по поводу нового тура. «Петь новые песни так здорово»,— признаётся она. «Я чувствую в себе свежие силы, и готова к новому». Оптимистичная или пессимистичная, Аврил после двухгодовых разъездов на своём VIP — автобусе поменяла свои взгляды на жизнь и многое узнала о ней. «Песни на UMS определённо глубже, чем на Let Go»,— говорит она, «Но я всё ещё люблю хорошие попсовые песенки. Я просто девчонка, которая любит писать музыку, которая любит развлекаться и зажигать, и которая хочет, чтобы музыка навсегда стала неотъемлемой частью её жизни».
Она также просто девчонка с кристально-чистым голосом и способностью передавать столь актуальные для нынешней молодёжи, юношеские чувства и отношения в свои песни. Альбом Аврил Лавин «Under My Skin» точно тронет вас до глубины души. Однако не всё так гладко в жизни звёзд. Аврил начал преследовать 31-летний житель Сиэтла James Speedy. Он откровенно нарушал личное пространство певицы, и ходил за ней повсюду. Но на этот раз правосудие восторжествовало, и горе-сталкер был приговорён к 30 дням тюрьмы, и ему теперь запрещено находиться в радиусе километра от Аврил. После выхода альбома «Under my skin» в свет, группу покидают гитаристы Эван Таубенфилд и Джесс Колбурн. На их место тут же нашли соло-гитариста Дэвина Бронсона и гитариста ритм Крейга Вуда. После обновления состава группы тут же стартовал новый концертный тур (“Bonez Tour”). Смена стилистики композиций привела также к смене поколений фанатов: «Большинство моих поклонников раньше составляли подростки» — утверждает Аврил,— «Сейчас же на выступлениях я замечаю более старших людей и тинейджеров примерно моего возраста. Мне это нравится». Тур, продлившийся более года, принёс певице колоссальный опыт. Невооружённым взглядом было видно, что Аврил выросла и как творческая личность, и как женщина. «С каждым туром и каждым концертом я больше развиваюсь, работаю над ошибками, учусь. Мне жаль, что наши шоу раньше не были на таком уровне, как сейчас. Я чувствую, что сейчас выступления проходят намного лучше». Также Аврил повесила на гвоздь свой галстук: «Так все девочки делают. Когда они вырастают, они начинают носить косметику и платья. Забавно, что многие раздувают по этому поводу из мухи слона. Тогда, в 17, я была девчонкой-сорванцом, но теперь – я женщина». И на эту женщину тут же клюнул вокалист панк-группы Sum 41 Дэррик Уибли.
15 июля 2006 года пара официально стала мужем и женой после церемонии, прошедшей в местечке под названием Montecito (штат Калифорния). Это свершилось. Аврил прошлась с букетом белых роз под марш Мендельсона. Пара обменялась торжественными клятвами в присутствии 110-ти гостей, в числе которых также присутствовали друзья детства Аврил из её родного Онтарио. После того, как жених поцеловал невесту, гости стали сыпать на молодых лепестки белых роз. Послесвадебное «застолье», в контраст абсолютно «белой» церемонии, было оформлено красными, чёрными розами и свечами, выполненными в готическом стиле. Среди немногих знаменитостей там присутствовал Бутч Волкер со своей девушкой, и даже исполнил там несколько своих песен. В остальную же часть вечера играл ди-джей и, в основном, джазовый оркестр. «Они оба выглядели такими счастливыми»,— сказал позже один из гостей, присутствовавших на церемонии. Свадебные поздравления, веселые гуляния, медовый месяц и все сопутствующие им явления пролетели очень быстро, и вот пора бы уже приступить к записи долгожданного нового альбома. Как бальзам на душу было известие о приблизительной дате релиза оного – весна 2007-го года. После 2006-го года, который Аврил провела фактически только на ковровых дорожках, снимаясь для модных глянцевых журналов (не считая того, что она появилась в клипе Бутча Уолкера с очень трудновыговариваемым названием “Bethaphetamine”), эта новость была воспринята общественностью с большим воодушевлением. В очередной раз меняется состав участников группы. На сей раз, из предыдущего состава остался только соло-гитарист Девин Бронсон, но пришли Ал Берри (бас-гитара), Стив Ферлаццо (клавишные), Джим МакГорман (ритм-гитара) и Родни Ховард (ударные). Кроме того, появились очень важные участники группы – две «красотки» Софии и Линдси (подтанцовка и подпевка, точнее, подвывание в микрофон).
Поползло море слухов, что Аврил уходит в хип-хоп, или наоборот, возвращается к своим корням, но умные мира сего не верили сим слухам и просто продолжали терпеливо ждать релиза. «Доверяй – но проверяй»,— поговорка всё-таки верная. На альбоме не оказалось ни капли хип-хопа, но оказался любимый нами поп-панк с небольшими вкраплениями R’n’B. Вот тут-то, после выхода в феврале на телеэкраны и в продажу соответственно видеоклипа и сингла «Girlfriend», мнения фанатов разделились. В клипе Аврил… танцевала. Кто-то говорил, что это совсем не та Аврил, которую мы привыкли видеть, но так ли это на самом деле? Всё тот же юношеский задор, всё та же искра в глазах, отвязные гитарные рифы и тексты про взаимоотношения полов свидетельствуют о том, что с нами всё та же старая добрая Аврил, просто она уже в который раз меняется, взрослеет. У неё всё хорошо в жизни, и она хочет прокричать об этом на весь мир! В записи/продюсировании пластинки участвовала звёздная команда, состоящая из фронтмэна Sum 41 Дерека Уибли, ударника Blink 182 Трэвиса Баркера, и продюсеров Доктора Люка, Бутча Уолкера и Роба Кавалло. «Во время записи альбома мы веселились, прикалывались друг над другом, и это была вообще не запись альбома, а просто цирк, настоящая тусовка. Я никогда раньше не получала такого удовольствия от записи альбома». А мы не получали такого удовольствия от прослушивания! Диск, озаглавленный «The Best Damn Thing», что переводится не иначе, как «Чертовски лучшая вещь» и трогает, и забавляет, заставляет плакать в подушку и в то же время кататься по полу в дикой истерике. Он отличается от предыдущих релизов. Зажигательные Girlfriend и Everything Back But You, жизнеутверждающая Keep Holding On, печальная When You’re Gone, душевная баллада Innocence проникают в сердце даже искушённого слушателя. Снова на альбоме вы найдёте тексты про отношения девушек и парней. Но на сей раз Аврил практически не грустит, а бьёт «не в бровь, а в глаз». «Я так устала от тебя. Ты раздражаешь меня так, что хочется блевать»,- разве мог кто-то ожидать такого от скромняги Аврил?! Альбом выходит в США 17 апреля, и мы советуем каждому, читающему эти строки: если у вас нет ещё этого диска, то тут же бегите ближайший магазин и купите его, потому что это должен слышать каждый.
Avril Lavigne
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12009-06-28 15:56:15
Страница: 1